Напишите, что вы ищите, например, Эмаль ВД-АК-1325
Маркетинг - наиболее "больное" место большинства российских предприятий. Проблема производства продукта уже давно отошла на второй план, а способность предприятия продавать произведенную продукцию является наиболее важным индикатором для потенциальных инвесторов.
Многие предприятия предпринимают шаги к тому, чтобы реорганизовать или создать вновь систему маркетинга предприятия. Какие же меры могут быть предприняты руководителями предприятия для повышения ее эффективности?
Учитывая, что большинство предприятий находятся в сложном финансовом положении, мы обычно рекомендуем начать с действий, которые не требуют значительных затрат. Обычно это меры организационно-управленческого характера, которые при целенаправленной реализации позволят предприятию значительно повысить эффективность службы маркетинга и сбыта. Безусловно, было бы желательно провести детальное исследование рынка, определить потенциал различных групп потребителей, оценить возможности компании и конкурентные преимущества, а также разработать новую маркетинговую стратегию, учитывающую эти преимущества и потенциал рынка. Более эффективно эту работу можно провести с участием консультантов по управлению.
Но перечисленные ниже шаги могут быть проделаны предприятием и без посторонней помощи:
Разработка стратегии
Определение направлений совершенствования старой и разработки новой продукции.
Определение ключевых потребителей и сбытовой политики
Анализ сбыта продукции.
Исследование рынков.
Определение наиболее привлекательных рынков сбыта.
Продвижение продукции на рынок - выставки, презентации, реклама, стимулирование спроса.
Сбыт конечным потребителям
Прямые контакты с покупателями (телефонные звонки, личные посещения).
Определение реакции потребителей на продукцию предприятия.
Сбыт посредникам, контакты с посредниками (телефонные звонки, личные посещения).
Определение реакции посредников на продукцию предприятия.
Административная поддержка сбыта
Обработка информации о сбыте продукции или услуг.
Материально-техническая поддержка сбыта.
Логистика. Управление доставкой и хранением продукции
Управление платежами
Контроль платежей, управление дебиторской задолженностью
Юридические вопросы (контрактация). Подготовка контрактов и других юридических документов, связанных со сбытом продукции или услуг предприятия).
Необходимо назначить ответственных за выполнение данных функций, наделить их полномочиями и ресурсами, определить критерии оценки эффективности их работы и ответственность. Система вознаграждения сотрудников подразделения маркетинга и сбыта должна быть связана с результатами деятельности компании на рынке.
Служба маркетинга должна регулярно представлять в отдел продаж разработанные программы маркетинговых "атак", ориентированные на целевые группы потребителей.
Несмотря на то что данный перечень задач выглядит внушительно, это только начало на пути создания эффективной службы маркетинга и сбыта, но без их реализации вряд ли можно добиться успеха на рынке.
Определение соответствия цвета лакокрасочного покрытия
22 Октября 2020
Проверка прочности лакокрасочного покрытия при ударе
5 Августа 2020