Задайте свой вопрос
Для защиты от коррозии металлической трубы, которая будет эксплуатироваться в грунте, можно порекомендовать:
Выбирая лак для пола следует учитывать несколько моментов:
Ознакомиться с ассортиментом имеющихся на рынке торговых марок лаков по дереву можно здесь:
За более подробной информацией рекомендуем обратиться к консультанту в строительном супермаркете.
В качестве износостойкого лакокрасочного материала по металлу можно порекомендовать:
1. Эмаль алкидно-акриловая АС-1247, ТУ 2313-030-81922626-2016.
2. Грунт-эмаль алкидно-уретановая ЯРФАСТ, ТУ 2312-022-81922626-2015.
3. Грунт-эмаль акриловая Протект-Акрил, ТУ 2313-027-81922626-2015.
4. Грунт-эмаль эпоксидная МЕТАПРОТЭК, ТУ 2312-035-81922626-2018.
С уважением,
Гл. инженер ООО ПО «Химтэк-Яр»
Н.В. Рыбин
Для окраски металлообрабатывающего оборудования можно порекомендовать:
Основное назначение лака ЭП-730 – защита металлических (в т.ч. и алюминиевых) и неметаллических поверхностей от неблагоприятных воздействий окружающей среды, таких как повышенная влажность, температура влияние паров растворителей, кислот и щелочей и т.п.
Использование лака ЭП-730 в качестве электроизоляционного слоя теоретически возможно, однако, в ГОСТ 20824-81 показатели, гарантирующие возможность его применения в качестве электроизолирующего материала (удельное объемное электрическое сопротивление, электрическая прочность пленки лака) не заложены и, соответственно, никем и никогда официально не проверялись. Поэтому использовать лак ЭП-730 в качестве электроизоляционного материала Вы можете только на свой страх и риск.
Со своей стороны можем порекомендовать в качестве меры предотвращения пробоя пленки лака при подаче напряжения использовать лак с максимально возможной толщиной отвержденного покрытия.
Стеклошарики (микросферы) поставляются отдельно от краски для дорожной разметки. В зависимости от способа нанесения материала для дорожной разметки и применяемого для этого оборудования стеклошарики либо предварительно вмешиваются в краску, либо наносятся поверх только что нанесенного и неотвержденного красочного покрытия.
Добрый день. Лак ФЛ-98, лак МЛ-92, лак ГФ-95.
Температура поверхности изделия окрашиваемого должна быть выше точки росы не менее 3 °С (примерно это выше +5 ° С при относительной влажности не более 65%. )
Лак КО -921 рекомендован для радиодеталей.
Упрощенно кратность воздухообмена в помещении для хранения ЛКМ можно принять равной 1 (за один час объем воздуха в помещении должен обновиться не менее одного раза).
Фактически кратность воздухообмена в помещении для хранения ЛКМ зависит от множества факторов (категории пожароопасности помещения, геометрии помещения, в т.ч. – наличия/отсутствия застойных зон, наличия в помещении работающих погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания и др.).
Поэтому расчетом систем вентиляции занимаются специализированные проектные организации, куда и рекомендуем Вам обратиться для получения более точных данных.
Эмаль НЦ-132П (ГОСТ 6631-74) совместима с грунтовкой ГФ-0119 (ГОСТ23343-78) и должна наноситься поверх грунтовочного покрытия после полного высыхания последней.
Сползание пленки эмали с грунтовочного покрытия может быть вызвано, вероятнее всего, либо неполным высыханием грунтовки перед нанесением эмали (причина – эмиссия остаточного алифатического растворителя из грунтовочного покрытия, вызывающая отторжение пленки нитроцеллюлозной эмали), либо неправильно подобранным/некачественным растворителем для разбавления эмали НЦ-132П до рабочей вязкости перед окрашиванием.
Для окраски детских металлоконструкций, эксплуатируемых на уличных площадках, рекомендуем две грунт-эмали:
Оба лакокрасочных материала являются быстросохнущими, атмосферостойкими, обладают повышенным блеском, имеют хорошую адгезию к металлической поверхности и могут наноситься на металлоконструкции даже со следами коррозии на поверхности.
Эмаль АК-142 черная матовая не предназначена для нанесения на поверхности из алюминия и его сплавов. Эмаль наносят на поверхности из «черного» металла, а также на деревянные, ДВП и ДСП поверхности.
Согласно ТУ 6-21-05474337-51-95 стойкость покрытия эмали АК-142 черная матовая к солевому туману не предусмотрена разработчиком материала.
Для защиты днища автомобиля от коррозии можно использовать два принципиально разных типа антикоррозионных материала:
· жировые (масляные) антикоррозийные составы;
· пленочные антикоррозионные составы.
К первой группе относятся материалы на основе петролатума (парафина с определенным количеством нефтяных масел) – Мовиль, пушечное сало, смазка ПВК и т.п. По сути это разные названия одного и того же материала. Им обрабатывают скрытые полости и пустоты кузова автомобиля, а также его днище.
Ко второй группе относятся битумные и резинокаучуковые мастики с добавлением ингибиторов коррозии. Ими обрабатывают только днище автомобиля.
Обе группы имеют свои достоинства и недостатки:
Масляные антикоры легко смываются пескоструем или даже длительным напором воды, поэтому раз в год требуют обновления.
Пленочные антикоры, хотя и более долговечны и прекрасно отталкивают воду, не боятся пескоструя и ударов, однако склонны к к пересыханию и образованию трещин, в результате чего агенты коррозии могут проникать под слой мастики. При этом внешне покрытие антикора будет казаться целостным, а под его пленкой может протекать коррозия. Поэтому пленочные антикоррозионные составы не рекомендуется использовать для обработки днища автомобиля, если на нем присутствуют очаги коррозии или проводились сварочные работы.
Каким из двух типов антикоррозионных составов воспользоваться – выбор за Вами.
Причина низкой адгезии эмали ХВ-518 к дюралюминиевой поверхности – в природе пленкообразователя (связующего) эмали. Лакокрасочные материалы на основе поливинилхлоридных хлорированных смол не наносят непосредственно на алюминий и его сплавы ввиду их низкой адгезии к таким поверхностям.
Для нанесения эмали ХВ-518 на поверхность из алюминия или его сплавов необходимо предварительное грунтование грунтовкой АК-070, ГОСТ25718-83.