8-800-500-52-11

Бесплатно по России

+7(4852)72-62-74

Заказать звонок

Список разделов

5 Июня 2014 Это интересно

СПАМ - чума ХХI века

Портрет врага Четкого определения спама до сих пор не существует. Но если ваш электронный почтовый ящик не оснащен системами защиты, то вы наверняка начинаете свое утро с удаления множества не нужных...

5 Июня 2014 Это интересно

Офис как часть фирменного стиля

Многие владельцы компаний обеспокоены оформлением своего офиса и нуждаются в теоретических знаниях и практических советах, задаваясь вопросом: как интерьер офиса компании должен соотноситься с ее фирм...

5 Июня 2014 Это интересно

Проблема Александра Великого

Мы стремимся к завоеванию новых территорий, даже когда здравый смысл призывает ограничить деятельность четко определенными рамками. Это дилемма универсальна. Мы сталкиваемся с ней в бизнесе, политике,...

5 Июня 2014 Это интересно

Организация маркетинга на предприятии

Маркетинг - наиболее "больное" место большинства российских предприятий. Проблема производства продукта уже давно отошла на второй план, а способность предприятия продавать произведенную продукцию явл...

5 Июня 2014 Это интересно

Методические подходы к управлению текучестью кадров

При анализе текучести рабочей силы общепринято начинать с понятия "движения кадров". Под движением кадров предприятия (в данной статье не будет рассматриваться внутреннее движение) будем понимать сово...

5 Июня 2014 Это интересно

Высший менеджмент и его роль в обществе

Питер Друкер родился в Австрии. Он получил юридическое образование и работал журналистом в Германии вплоть до прихода к власти нацистов. Проведя некоторое время в Лондоне, он переехал в Нью-Йорк в 193...

5 Июня 2014 Это интересно

Внешняя среда и стратегическое управление

Положение организации как взаимодействие системы и средыКоммерческая организация - это социосистема. В организационной системологии социальная система определяется как организованность, упорядоченност...

5 Июня 2014 Это интересно

Западный и восточный подходы к созданию брендов

Финансово-экономический кризис двухлетней давности сыграл на руку отечественным производителям. К середине 90-х годов первенствующее положение на рынке занимали марки товаров быстрого потребления (fas...